Вопрос-ответ

В этом разделе представлены часто задаваемые вопросы по разным направлениям нашего интернет-магазина. Для вашего удобства мы разделили вопросы на категории. База вопросов постоянно пополняется. Если вы не нашли информацию по Вашему вопросу, то вы можете написать этот вопрос в форме ниже или отправить нам на email: question@vseelectro.ru, или позвонить по телефону +7(495)744-77-62

Вопросы по оформлению заказа

Могу ли я приобрести светильники которых нет на сайте?
Отправьте вашу заявку нам на почту info@vseelectro.ru и мы найдем необходимые светильники или подберем аналоги.
Да, конечно. Вы можете сделать заказ в любое время. Менеджер интернет-магазина обработает его в рабочее время.
Это означает, что данный товар либо изготавливается либо поставляется под заказ клиента. Товар со статусом "Под заказ" поставляется только по предоплате и возврат товара невозможен.

Вопросы по оплате

Возможно ли оплатить товар картой?
Вы можете оплатить товар банковской картой на сайте, заказав его через корзину и выбрав способ оплаты банковской картой.
Возможно ли оплатить товар по счету для юридического лица?
Да, конечно. Вы можете сделать заказ через корзину указав указав реквизиты в комментарии к заказу или отправить письмо с наименованием товара и реквизитами вашей компании на электронную почту info@vseelectro.ru
Возможно ли оплатить товар картой?
Вы можете оплатить товар банковской картой на сайте, заказав его через корзину и выбрав способ оплаты банковской картой.
Возможно ли купить товар с НДС по безналичному расчету для юридических лиц?
Да, мы работаем на основной системе налогооблажения(с НДС). Вы можете сделать заказ через корзину указав указав реквизиты в комментарии к заказу или отправить письмо с наименованием товара и реквизитами вашей компании на электронную почту info@vseelectro.ru

Вопросы по доставке

Через какое время после заказа я смогу получить товар?
Как правило время доставки занимает 1-3 дня, если товар не со статусом "под заказ"
Могу ли я забрать товар со склада?
Да, конечно. Вы можете сделать заказ через корзину указав указав реквизиты в комментарии к заказу или отправить письмо с наименованием товара и реквизитами вашей компании на электронную почту info@vseelectro.ru
Возможно ли оплатить товар картой?
В настоящее время у нас нет самовывоза. Со склада мы не отгружаем.

Вопросы по возврату и обмену

Могу ли я вернуть товар надлежащего качетсва?

Да, в соответствии с ч. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право в течении 14 дней с момента передачи Вам товара вернуть товар надлежащего качетсва, если:

  • Полностью сохранен товарный вид и товар полностью укомплектован;
  • Товар не имеет следов эксплуатации;
  • Упаковка товара не повреждена;
  • Товар куплен в нашем интернет-магазине и имеется товарный/кассовый чек или Заказ покупателя с печатью магазина.
Могу ли я вернуть товар со статусом "Под заказ"?
К сожалению товар со статусом "Под заказ" возврату не подлежит.
После получения товара, я сразу не посмотрел и выявил дефект в течении 14 дней после покупки. Что делать?
Вам необходимо сделать фотографии места дефекта и описать его. Далее отправить письмо на почту info@vseelectro.ru с этой информацией указав так-же номер заказа. После чего наш менеджер свяжется с Вами для решения данного вопроса.

Вопросы по гарантии

Какая гарантия на товар?
Мы являемся официальным поставщиком многих производителей освещения освещения, и гарантия на товар как правило 1-2 года с момента приобретения товара. Однако гарантию каждый производитель на свой товар определяет самостоятельно.
Могу ли я вернуть товар со статусом "Под заказ"?
К сожалению товар со статусом "Под заказ" возврату не подлежит.
После получения товара, я сразу не посмотрел и выявил дефект в течении 14 дней после покупки. Что делать?
Вам необходимо сделать фотографии места дефекта и описать его. Далее отправить письмо на почту info@vseelectro.ru с этой информацией указав так-же номер заказа. После чего наш менеджер свяжется с Вами для решения данного вопроса.