Гарантия

В интернет-магазине «Все электро» продаются только качественные товары известных производителей освещения, прошедшие необходимую сертификацию. Мы несём ответственность за реализуемую продукцию, и поэтому на всю нашу продукцию действует официальная гарантия производителя. Каждый товар перед отправкой проходит предварительную проверку, т.е. на руки Вы получите товар надлежащего качества в полной комплектации с сопроводительными документами. Если произошла ошибка по нашей вине, то мы ее исправляем за свой счет.

Гарантийный срок – это тот срок, в течение которого покупатель, при обнаружении каких-либо недостатков и дефектов в приобретенном товаре, может предъявить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или ИП, импортеру) требования относительно качества товара, а они обязаны удовлетворить законные требования потребителя (пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей).

Условия гарантии

При дистанционной продаже гарантийный срок начинает действовать с момента доставки товара клиенту. Гарантийный срок устанавливается каждой фабрикой-изготовителем и указан на гарантийном талоне, либо на странице в инструкции по эксплуатации. В подавляющем числе товаров гарантийный срок составляет от 365 дней.

После проведения тестирования(экспертизы) специалисты сервисного центра производителя либо проводят бесплатный ремонт изделия с заменой (при необходимости) деталей, либо выдают клиенту заключение о невозможности отремонтировать изделие. Заключение дает право клиенту: обменять товар на аналогичный или вернуть деньги за покупку.

Гарантия не будет действовать, если:

  • Повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
  • Есть механические повреждения, полученные после передачи товара клиенту;
  • Был сделан ремонт, доработка изделия своими силами или с помощью третьих лиц;
  • Изделие было использовано в условиях не презназначенных для его эксплуатации
  • Изделие было использовано в нештатном режиме;

Гарантийное обслуживание

Компания "Все электро" осуществляет гарантийное обслуживание клиентов купивших товар у нас

Для проведения гарантийного обслуживания необходимо предоставить товар и документы подтверждающие покупку в нашем интенет-магазине.

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону компании +7 (495) 744-77-62 или по электронной почте info@vseelectro.ru